23 октября 2016

Новый руководитель маркетинговыми коммуникациями в Inmarsat Maritime

Марк Уорнер будет развивать маркетинговый потенциал Fleet Xpress

Inmarsat Maritime назначил ключевого сотрудника для морских маркетинговых коммуникаций

21 октября 2016 года: Inmarsat, ведущий провайдер глобальных мобильных спутниковых услуг связи, объявил о назначении Марка Уорнера в качестве руководителя маркетинговыми коммуникациями для своего морского подразделения.

inmarsat fleet xpressВ подчинении Директору по Маркетингу Инмарсат Крису Маклафлину, Уорнер будет нести ответственность за активность морских маркетинговых коммуникаций с целью раскрытия полного потенциала высокоскоростного подключения на море в так называемых вертикальных рынках, включая коммерческое судоходство и маломерный флот для рыбалки и отдыха. Ранее в этом году Inmarsat запустил свой сервис Fleet Xpress, установив новые стандарты в области широкополосной морской связи и обеспечивая тем самым высочайший уровень надежной высокоскоростной широкополосной связи в любой точке Мирового океана для повышения эффективности судоходства, благополучия экипажей, безопасности, а также развития инновационных судовых приложений связи.

C 18-летним опытом работы в морской области, Уорнер также имеет значительный опыт в разработке цифровых платформ и создании маркетинговых программ для судовладельцев, менеджеров и поставщиков. Он имеет отраслевой опыт в области анализа данных, электронной коммерции, лидогенерации, связях с общественностью, социальных медиа и онлайн-рекламе. Он также является экс-главой Digital Maritime и Professional Division для Informa, издателей Lloyd’s List, где он руководил цифровым изданием старейшей ежедневной газеты в течение периода своего интенсивного развития.

Уорнер присоединяется к Инмарсат после семи лет с ShipServ, ведущей мировой торговой площадки для индустрии морских поставок, где он был Директором по маркетингу и развитию бизнеса, играя центральную роль в ShipServ в развитии цифрового морского проекта для Евросоюза.

“Во время работы в ShipServ я работал в тесном сотрудничестве с судовладельцами и судовыми менеджерами на стратегическом уровне, чтобы они преобразовали ключевые элементы своих бизнес-функций в цифровые форматы. Морской сектор более широк и быстро меняется, поэтому цифровые стратегии должны были быть представлены в Совете директоров. Я с удовольствием присоединяюсь к Инмарсат в то время, когда Fleet Xpress уже сейчас производит цифровую революцию для морских судов”.

inmarsat maritime

“Для Инмарсат содействие повышению эффективности и укрепление связей для современного моряка всегда были четкой целью”, - комментирует Рональд Спитаут, Президент Inmarsat Maritime. - Мы хорошо осведомлены о вкладе Марка в переход судовладельцев и управляющих флотом к более эффективным цифровым бизнес-практикам. Мы убеждены в том, что его взгляды на цифровой маркетинг станут ключевыми в реализации потенциала высокоскоростного широкополосного доступа в морской отрасли”.

Выпускник Плимутского Университета, получивший степень магистра в области Международной логистики и степень бакалавра в морском бизнес и юридических услугах, Уорнер провел пять лет в качестве Председателя Морской Ассоциации Плимута, более 500 членов которой, сейчас занимают руководящие должности по всей морской отрасли. Он является также нынешним председателем морской Ассоциации электронной коммерции.