18 июня 2019

Новый компактный спутниковый терминал Inmarsat от Avionica

Платформа Inmarsat SB-S получит новый легкий спутниковый терминал в 2020 году

Inmarsat получит новый недорогой авиационный спутниковый терминал от Avionica

Легкие спутниковые терминалы Inmarsat для дооснащения воздушных судов появятся в 2020 году

Inmarsat, один из мировых лидеров глобальной спутниковой связи, анонсировал 17 июня 2019 года, что компания Avionica, входящая в GE Aviation, разработает новый экономичный легкий спутниковый терминал для управления воздушными судами и платформы безопасности Inmarsat SB-S.

Новый спутниковый терминал будет доступен в следующем году и сконструирован для рынка дооснащения воздушных судов, обеспечивая наиболее доступный вариант оборудования для компаний, которые стремятся оснастить свой воздушный флот IP-связью для повышения эффективности и безопасности полетов.

Платформа Inmarsat SB-S является первым и единственным в мире глобальным широкополосным решением для управления и обеспечения безопасности полетов, способствующая цифровому преобразованию в авиаотрасли. Сочетая передовые спутниковые технологии с безопасным IP-соединением, он предоставляет авиакомпаниям возможности и преимущества, которые не может предоставить ни один другой поставщик спутниковой связи.

Avionica GE Aviation InmarsatЭксплуатационные преимущества нового спутникового терминала Inmarsat SB-S включают улучшенное управление парком воздушных судов и экипажем, прогнозное обслуживание, управление сбоями и мониторинг состояния воздушного судна с помощью приложений Electronic Flight Bag (EFB), которые могут значительно сократить задержки полетов и расход топлива. Преимущества безопасности включают улучшенную связь с ATC (Air Traffic Control), цифровую передачу данных и голосовую связь, а также потоковую передачу данных регистратора данных (также известного как «облачный черный ящик»). Планы полета и прибытия также могут быть оптимизированы путем точного определения положения самолета в четырех измерениях, известных как четырехмерные (4D) операции, включающие широту, долготу, высоту и время.

Беспроводная технология сбора и передачи данных Avionica позволяет осуществлять расширенный анализ данных, получая доступ к важной информации в полете, например, к данным о состоянии двигателей и самого воздушного судна, где бы он ни находился.

Джон Бротон (John Broughton), старший вице-президент Inmarsat Aviation по авиационной эксплуатации и безопасности, сказал: «Inmarsat SB-S является ключевым компонентом в глобальном авиационном движении в направлении эксплуатации и безопасности цифровых воздушных судов, что поможет снизить экономию топлива и воздействие на окружающую среду, сократить задержки полетов, сроки выполнения работ, а также эволюционировать в области управления воздушным движением. Мы рады расширить наше портфолио для Inmarsat SB-S благодаря этому новому партнерству с Avionica, предоставляя клиентам недорогой и легкий спутниковый терминал для своего парка воздушных судов. Это еще один важный шаг вперед для Inmarsat SB-S, и вскоре после того как он получит одобрение Федерального управления гражданской авиации США (FAA), он подтвердит потенциал технологии для обеспечения максимальной эффективности и безопасности полетов авиакомпаний на многие годы вперед».

Шон Рейли (Sean Reilly), вице-президент Avionica по развитию бизнеса, сказал: «Мы рады возможности внедрить технологию Инмарсат следующего поколения IP Satcom для самолетов, которые традиционно не имели широкополосного обслуживания, поскольку спутниковые терминалы были слишком дорогими и большими. Благодаря набору возможностей Avionica по сбору данных и разнообразным приложениям GE Aviation, таким как FlightPulse и Connected System Management System м можем улучшить пользовательский опыт пилота и получать данные с самолета для повышения эффективности его диагностики».

Операционная платформа цифровых воздушных судов Inmarsat SB-S оснащена передовой глобальной спутниковой сетью L-диапазона Инмарсат, которая поддерживает службы безопасности в течение сорока лет. Инмарсат планирует запустить две дополнительные полезные нагрузки в L-диапазоне в 2020 и 2021 годах, что еще больше укрепит его долгосрочное стремление предлагать высоконадежные услуги в этом частотном диапазоне.