Kymeta и Intelsat дебютируют со спутниковым сервисом Kalo.
14 марта 2017

Kymeta и Intelsat дебютируют со спутниковым сервисом Kalo

По материалам издания GeekWire и конференции "Satellite 2017"

Спутниковые антенны без движущихся частей для спутникового широкополосного доступа на транспорте

Kymeta mTenna
Антенная система mTenna от Kymeta позволяет реализовать спутниковое подключение для автобусов, поездов и удаленных объектов «под ключ» для работы при отсутствии сотовой связи.

Вашингтон, округ Колумбия: спустя пять лет после основания, венчурное предприятие по производству антенн Kymeta при поддержке учредителя Microsoft Билла Гейтса и в партнерстве со спутниковым оператором связи Intelsat выпустило свой первый коммерческий продукт – новый сервис широкополосной передачи данных, называемый Kalo.

Kalo (рифмуется с “Halo”) и интегрированная антенна Kymeta плюс терминал сбора данных дебютировали на конференции «Satellite 2017» в Вашингтоне округа Колумбия.

«Все что раньше можно было делать с сотовым телефоном, теперь можно со спутниковым», - сказал Билл Маркс изданию GeekWire, коммерческий директор Kymeta, штаб-квартира которой находится в Редмонде, штат Вашингтон.

Большая разница состоит в том, что услуга Kalo Ku-диапазона будет доступна практически в любой точке мира благодаря группировке Интелсат из 52 спутников связи. Пропускная способность может превысить 100 Мбит/с, что сравнимо со скоростью проводного модема.

Президент и Главный исполнительный директор Kymeta Натан Кунц сказал, что Kalo направлена на то, чтобы сделать покупку услуг спутниковой передачи данных больше напоминающую приобретение услуг сотовой связи. Подключение должно быть столь же простым, как у смартфона, и гораздо проще настройки подвижной спутниковой антенной системы.

«Люди не покупают антенны, - сказал Кунц. – Люди не хотят антенн. Человек хочет коммуникаций, соответствующих связи мирового класса».

Kymeta и Intelsat CEOs
Генеральный директор Intelsat Стивен Спенглер и Натан Кунц, Президент и Генеральный директор Kymeta, улыбаются, анонсировав спутниковый сервис передачи данных Kalo (фото GeekWire)

Вы действительно должны платить за доступ к Kalo: Маркс сказал, что 28-дюймовая антенна и терминал Kymeta будут доступны в мае по цене от $25 000. Ежемесячная плата за обслуживание Kalo будет варьироваться от $29 за Гб данных до $899 за 80 Гб. «Это часть стоимости спутникового ресурса», - сказал он. Ожидается, что цена упадет по мере роста продаж антенн.

Ожидается появление миниатюрных версий антенн Kymeta для установки на автомобилях. Только в прошлом месяце компания объявила, что может предоставить широкополосный доступ при помощи 8-дюймовой автомобильной антенны, достаточной для одновременного показа Youtube-видео, общению по Skype и просмотра Интернет-сайтов.

Маркс предвидит день, когда антенны Kymeta могут стоить не более $250. «Мы понимаем эту игру, - говорит он, - и видим путь, чтобы достичь цели».

Сейчас в компании Kymeta рассчитывают, что ее технология mTenna Интелсат-услуги Kalo обеспечат доступ в Интернет для автобусов, поездов, судов, служб мобильного реагирования на чрезвычайные ситуации, удаленных строительных площадок и сельских районов, где передача данных проблематична. Более 50 владельцев суперъяхт уже разместили заказы на продукцию Kymeta – сообщает Маркс.

«Мы продали все за первые шесть месяцев производства, - сказал он. – Я ожидаю, что к концу конференции мы обеспечим себя работой на целый год».

Маркс сказал, что конференция «Satellite 2017» послужит «первым балом» Kymeta, выделенной из всех венчурных проектов в 2012 году для инвестиций Гейтса, Люкс Капитал, Либерти Глобал и других «тяжеловесов».

Компания использует так называемые метаматериалы, электронные матрицы особой конструкции, способные улавливать электромагнитные волны, идущие с любого направления. Технология устраняет необходимость движущихся частей антенны, традиционно требуемых для наведения антенны на конкретный спутник.

На протяжении многих лет Kymeta сотрудничает с компанией Intelsat и другими именитыми игроками, такими как Toyota, Inmarsat и аэрокосмической компанией Honeywell, а также Panasonic, Sharp, Airbus и Aurum Security.

«На американском рынке мы ищем способы расширить жизнеспособность и масштабы спутниковой связи в глобальном плане, - сказал Генеральный директор Intelsat Стивен Спенглер. – Мы имеем видение строительства новых мобильных широкополосных сетей будущего благодаря общению с различными частными клиентами, клиентами из государственных служб и медиа. Мы должны признать, что цель всего этого – передовые технологии. Партнеры, ориентированные на инновации, открывают новые горизонты, и Kymeta – именно такой партнер, чему мы, безусловно, рады».

Кунц сказал, Kymeta будет управлять клиентоориентированностью услуг Kalo из своего офиса в Редмонде. Услуга скорее всего выиграет от слияния Intelsat и OpenWeb, которая разрабатывает группировку из сотен низкоорбитальных спутников для обеспечения глобального широкополосного доступа.

«Мы очень рады этому слиянию», - сказал Маркс. Он отметил, что Kymeta разрабатывает свои антенны, чтобы переключать фокус с геостационарных спутников на спутники OneWeb LEO. В поддержку наиболее простого подключения автомобилей Маркс сказал: «Если что-либо может улучшить угол обзора или производительность, мы используем это».

Компания "Маринэк" внимательно следит за всеми инновациями, появляющимися на рынке спутниковых терминалов. Специалисты компании имеют огромный опыт внедрения сложных инженерных систем от разных производителей, монтажа и пусконаладки, технического сопровождения и обслуживания. Обратившись в компанию "Маринэк", вы можете рассчитывать на индивидуальное решение задач любого уровня сложности.