07 ноября 2016

Новое поколение Инмарсат для голосовой связи и передачи данных в полете

Гавайские Авиалинии опробовали первыми сервис от Cobham SATCOM и Inmarsat

Решения от Cobham и Inmarsat впервые включены в полетный пакет услуг Гавайских авиалиний

Боинг Гавайских Авиалиний 767-300, оснащенный AVIATOR 300D и сервисом SwiftBroadBand-Safety, включенным в так называемый Electronic Flight Bag (EFB, пакет электронных услуг), во время полета предоставляет голосовую связь и передачу данных одновременно.

3 ноября 2016 года: Люнгбю (Дания) и Лондон – Cobham SATCOM – ведущий производитель спутниковых систем связи совместно с Инмарсат – ведущим мировым оператором услуг глобальной мобильной спутниковой связи, объявили о том, что AVIATOR 300D от Cobham и SwiftBroadband-Safety (SB-S) от Inmarsat впервые включены в пакет электронных полетных услуг EFB (Electonic Flight Bag).

Hawaiin-AirlinesВключение в EFB было достигнуто при участии Федерального Авиационного Управления (FAA) совместно с Hawaiian Airlines, осуществившего мониторинг передачи данных через SwiftBroadband-Safety (SB-S) на первом в истории коммерческих полетов использовании Инмарсат следующего поколения, предоставляющего IP-услуги широкополосного доступа на борту самолета. Сеть авиационной связи Rockwell Collins’ ARINC устанавливает связь и предоставляет услуги, обеспечивающие бесперебойное и безопасное подключение в любом месте в мире без прерываний.

Возможности широкополосных услуг SB-S повышают безопасность полетов и управления за счет более мощной и гибкой связи, ее доступности в режиме реального времени, оперативной полетной информации для пилотов, экипажа и служб организации воздушного движения. Hawaiian Airlines оснастила свой самолетный парк Boeing 767-300 оборудованием нынешнего поколения Cobham AVIATOR и Inmarsat SB-S.

Данные, успешно собранные в ходе проведения текущей оценки при помощи интерфейса компактного блока спутниковых данных (CSDU), подтверждают последние достижения системы AVIATOR/SB-S, которую можно также использовать в канале ACARS с помощью технологий Aircraft Data Management (ADM), Aircraft Interface Device (AID), а также EFB для пилота.

Это оказывает дополнительную поддержку конечной цели использования широкополосных технологий и оборудования для передачи данных при поддержке новой EFB-программы от Hawaiian - eFLIE.

Inmarsat

Благодаря цифровой технологии обычные сумки пилотов, весившие более 40 фунтов (18 кг) были заменены планшетными компьютерами, что практически исключает громоздкие бумажные документы и увеличивает общее удобство и продуктивность работы экипажа. Прорывная технология, как сообщается сегодня, поднимает EFB на новый уровень, позволяя пилотам получать информацию во время полета в реальном времени, что гораздо лучше, чем ожидать ее загрузки на земле. Приложения включают графический погодный сервис, телемедицину, данные о пассажирах, полетную документацию и многое другое.

Эти широкие функции станут центральными для продуктовой линейки оборудования AVIATOR S от Cobham в части достижения цели нового сервиса Inmarsat SwiftBroadband-Safety, гарантируя, что конфигурация системы сможет удовлетворить требования любых типов воздушных судов.

Энди Бирс, Директор по Глобальным продажам Cobham SATCOM сказал: «В результате нашей программы с Гавайскими Авиалиниями и Инмарсат подключение EFB стало реальностью. EFB-подключение будет иметь огромные последствия для отрасли, позволит множеству приложений быстро и эффективно передавать данные во время полета».

«Это большой шаг вперед как для Кобэм, так и Инмарсат, - в том, что касается оценки FAA процесса SwiftBroadband-Safety и развития следующего поколения продуктов SATCOM AVIATOR C. Мы гордимся тем, что играем важную роль в преобразовании летной палубы в полностью подключенную инновационную линию SwiftBroadband-Safety, управляемую системами SATCOM. Мы уверены, что авиакомпании в мире будут охвачены концепцией полного подключения летной палубы, дающей возможность нового уровня операций и снижения полетных издержек».

RockwellCollins

«Концепция широкополосного подключения летной палубы открывает широкие возможности для авиакомпаний подобно Hawaiian Airlines для улучшения их деятельности за счет новых приложений, которые обеспечивают передачу данных в режиме реального времени, - сказал Майкл ДиДжордж, Вице-президент коммерческой авиации и сетей Rockwell Collins. – Наше видение заключается в том, чтобы разрешить авиакомпаниям подключаться к глобальной сети ARINC, чтобы довести этот процесс до уровня, необходимого для управления летной палубой».

«Это представляет собой настоящую смену парадигмы, - говорит Вице-президент Inmarsat Aviation по безопасности и оперативным сервисам капитан Мэри МакМиллан. – Платформа SwiftBroadband-Safety, поставляемая с помощью AVIATOR S, на несколько порядков повышает уровень информативности и знаний, которые пилоты используют каждый день на палубе. Сетевые графики погоды на борту – это переломный момент в технологиях. Это повысит эффективность полетов, их безопасность, сделает полеты более пунктуальными».

Ожидаемая линейка продуктов AVIATOR S от Cobham SATCOM будет меньше, легче и мощнее других решений SATCOM для авиационной промышленности, что обеспечит растущий спрос со стороны авиакомпаний для непрерывного безопасного обмена данными между наземными службами и самолетами.

SwiftBroadband-SafetySwiftBroadband-Safety (SB-S) – новая платформа Inmarsat предоставляющая глобальные высокоскоростные защищенные IP-соединения на летной палубе обеспечит использование «всегда включенных, всегда безопасных» приложений, таких как потоковое видео данных рейса (облачный черный ящик), приложения Electronic Flight Bag в реальном времени. SB-S позволяет обеспечить высокий уровень безопасности деятельности и более тесное взаимодействие всех сторон для повышения эффективности использования топлива и оптимизации производительности воздушного флота.