GX Aviation готово для установки на флоте Lufthansa
GX Aviation сертифицирован для Airbus 320
Инновационные решения, разработанные для комплексного развития маршрутных систем, проходят тщательные испытания агентства по авиационной безопасности Евросоюза и ожидаются на первом самолете Lufthansa в октябре 2016 года после получения разрешения STC (Supplemental Type Certificate). Затем GX Aviation начнет работать на каждом крупном борту Airbus и Boeing.27 июня 2016 года: Инмарсат объявил, что его полетный сервис связи Global Xpress Aviation сертифицирован Европейским Агентством по авиационной безопасности (EASA) для самолетов семейства Airbus A320, приближая еще на один шаг обеспечение спутниковой связью в полете каждого крупного Airbus или Boeing.
Специальный сертификат STC (Supplemental Type Certificate) разрешает установку антенн Ka-диапазона GX Aviation на Airbus A319, A320 и A321, составляющих основу мирового авиапарка. В общей сложности, в настоящее время в эксплуатации находится более 6500 самолетов семейства Airbus 320, что составляет более трех четвертей от всех Airbus, летающих по миру.
![Инмарсат GX Aviation Инмарсат GX Aviation](/upload/новость инмарсатGX Inmarsat_GX_Aviation_A320_Certification_PHOTO.jpg)
Партнер Inmarsat, компания Lufthansa Technik получила STC после того, как ее команда разработала высокоэффективный процесс установки, включающий в себя все необходимые электрические модификации внутри и снаружи фюзеляжа самолета. Полная установка возможна в течение всего лишь четырех дней или в рамках регулярного технического обслуживания. Компоненты системы встраиваются таким образом, чтобы оставаться практически незаметными для пассажиров и обеспечивать простоту эксплуатации для экипажа.
Inmarsat получил контракт по обеспечению GX Aviation европейского континентального флота Lufthansa, а это свыше 150 судов, в октябре 2015 года. Дополнительные самолеты Lufthansa Group будут оборудоваться в установленном порядке. После получения STC первый самолет, предлагающий сервис GX Aviation, ожидается в октябре этого года, а весь авиапарк A320 компании Lufthansa планирует оснастить к середине 2018 года.
GX Aviation – первое в мире полетное широкополосное решение с глобальным бесшовным охватом, поставляемое через единого оператора. Это позволит европейским пассажирам авиакомпании Lufthansa пользоваться Интернет, смотреть видео, подключаться к своим VPN, загружать файлы и многое другое с качеством, аналогичным тому, которое они привыкли получать на земле.
Leo Mondale, Президент Inmarsat Aviation, сказал: «Для GX Aviation наступил переломный момент, поскольку сервис превзошел все другие сетевые решения на рынке и позволяет авиакомпании значительно повысить комфорт предоставляемых услуг и получить ценные конкурентные преимущества. Сертификация EASA является важной вехой на пути запуска в этом году сервиса на семействе самолетов A320 – идеальных рабочих лошадок многих авиакомпаний, операторов бизнес-авиации и лизингодателей воздушных судов. Кроме того, для наших новых поставок на ближайшие 20 лет ожидается порядка 70% узкофюзеляжных самолетов. Это указывает на огромные возможности, открытые STC для Inmarsat, по глобальному обслуживанию A320 на протяжении всего их жизненного цикла».
«Это также свидетельствует о растущей зрелости сервиса. Мы разработали GX Aviation за пять лет как конечное решение, в котором каждая составляющая от спутников, земных сетей и терминалов до Интернет-услуг и их поддержки, разработаны для обеспечения высокого качества обслуживания авиапассажиров. Все основные компоненты уже размещены, а мы находимся на финальной стадии тестирования и в качестве единственного сетевого оператора готовы предоставлять данный сервис высокого качества везде, где бы ни находился самолет».
Внедрение инновационных технологий ведет к кардинальным изменениям предоставления услуг связи авиакомпаниямиСпутниковая сеть GX (Global Xpress) введена в промышленную эксплуатацию в декабре 2015 года и обеспечивает глобальное покрытие. Авиакомпании будут подключаться к сети GX через терминалы нового поколения JetWave, производства партнера Инмарсат – Honeywell Aerospace. Более 300 самолетов уже подключено к системе, и еще больше ожидается. Эксклюзивные новые терминалы сконструированы для простого монтажа и обслуживания, что дает возможность с минимальными трудозатратами и стандартными инструментами обслуживать их в условиях ремонтных ангаров.
![JetWave Inmarsat GX Aviation JetWave Inmarsat GX Aviation](/upload/новость инмарсатGX JetWave-Hardware-for-GX-Aviation-Installation-on-Honeywell-B757-Test-Aircraft-1.jpg)
JetWave полностью оптимизированы для обеспечения максимальной производительности на всех охватываемых Инмарсат авиамаршрутах, в том числе в северных и южных широтах выше 40⁰, где у конкурирующих терминалов наблюдается существенное ухудшение производительности и даже перебои в работе сервиса. Кроме того, это единственный самолетный терминал с двойным приемником, позволяющим безразрывно переходить между спутниковыми лучами. Другие решения в схожих условиях работают со значительными прерываниями, проявляющимися простоем для пользователей.
Последние STC, соответствующие сертификации GX Aviation для Boeing 757 и Bombardier Global 5000 и 6000, так же отметили успех долгосрочных партнерских отношений, сложившихся у Inmarsat с Lufthansa Technik и Lufthansa Systems. Компании, как лидеры рынка, объединили свои возможности для предоставления авиакомпании Lufthansa доступа к многофункциональному готовому решению для широкополосного подключения, что даст новый опыт пассажирам авиакомпаний и повысит ценность бренда.
Имея многолетний опыт внедрения авиарешений, компания Lufthansa Technik является ответственной за установку системы и компонентов, необходимых для работы GX Aviation на борту самолетов Lufthansa, а также проводит необходимые работы по соответствию авиационным и нормативным актам. Кроме того, Lufthansa System, как авиационный специалист, создает на борту необходимую инфраструктуру и обеспечивает для пассажиров доступ к инновационному порталу FlyNet на основе продуктовой линейки BoardConnect.
«Другие авиакомпании также могут извлечь выгоду из нашего партнерства, - добавил Mondale. – Сегодня пассажирам предлагается все, что они хотят – связь, контент и привычный сервис на их собственных Wi-Fi устройствах, что дополняет устоявшуюся модель развлечений в полете, ранее ограниченную устаревшими технологиями с датированным контентом и высокими эксплуатационными затратами.
![Написать в Whatsapp](https://satprocom.ru/upload/а/WhatsApp_big_2.png)